ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

В этой теме собраны часто задаваемые вопросы, касающиеся фотосъемки, а так же ответы на них. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, то позвоните или напишите мне:

                                        т. +7 910 1273360                vk.com/katya_malysheva                    ekaterina.malysheva1@gmail.com



Какова стоимость свадебной фотосъемки?

У меня почасовая оплата. Час свадебной съемки стоит 2500 р.

Стоимость фотосъемки свадьбы начинается от 15000 рублей (фотосъемка длительностью 6 часов).


Снимаете ли вы love story? Какова стоимость фотосъемки вдвоем (love story)?

Да. я с удовольствием снимаю love story, это мой любимый вид фотосъемки помимо свадеб :) Стоимость фотосъемки love story - 4000 р



Какова стоимость фотосъемки детей? Сколько стоит семейная фотосессия? Сколько стоит фотосъемка в положении?

Стоимость любой семейной фотосессии (фотосъемки беременности, ребенка, съемки всей семьей и т.д.) - 4000 р 


Как вы фотографируете детей? Где можно увидеть примеры фотосъемки детей?




Сколько стоит фотосъемка венчания?

Стоимость фотосъемки венчания - 4000 р
Пример венчания - http://katyamalysheva.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html


Где можно увидеть много-много фотографий, свадьбу целиком или серию детских фотографий? 

Здесь, в моем Блоге или в контакте https://vk.com/albums3524385
 
Приятного просмотра!


Снимаете ли вы  в других городах? 



Я живу и работаю в Нижнем Новгороде, но снимаю и в других городах России и за рубежом. Съемкам в живописных местах я всегда рада и если вы хотели бы посниматься в красивом и необычном месте, то вы можете рассчитывать на существенную скидку.


Заключаете ли вы договор?

Да, я работаю по договору. Образец договора я могу выслать вам на почту.
В договоре прописана дата и стоимость фотосъемки, а так же обязанности фотографа (содержимое пакета услуг, детали обработки фотографий, сроки сдачи работы и т.д.).
Подписание вами договора означает, что вы ознакомлены с моим портфолио (фотографиями, слайдшоу и фотокнигами, показанными на встрече) и стилем съемки и согласны с тем, чтобы съемка и последующая обработка снимков проводилась в свойственном мне стиле. 


Как происходит оплата фотосъемки? 

При подписании договора вы под расписку вносите 30% от общей стоимости (по вашему желанию можно больше). Когда я отдаю вам готовые фотографии, вы платите оставшуюся сумму, 70% от общей стоимости вашего заказа.
При отказе от фотокниги, love story и слайдшоу  стоимость фотосъемки не изменяется, т.к. все перечисленное - это бонусы.


Обрабатываете ли вы фотографии? Входит ли обработка фотографий в стоимость фотосъемки?

Да, в стоимость любой фотосъемки входит обработка фотографий.
Все фотографии проходят допечатную обработку (свето- и цветокоррекция, тонирование, насыщенность, резкость, если нужно – кадрирование). 
Ретушируются все крупные и средние планы пары, ребенка или семьи (исключая фоторепортаж на свадебном банкете, если снимается свадьба). Обязательная обработка и ретушь всех фотографий фиксируется в договоре. Как выглядят мои фотографии до и после обработки, можно увидеть тут -  http://katyamalysheva.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html


Через какое время после фотосъемки нам отдадут готовые фотографии?

По стандартному договору обработка свадьбы занимает 4 месяца.
Срок обработки love story, семейной или детской фотосъемки - 1 месяц. Но в течение двух недель после дня фотосъемки я могу выслать вам 30-50 разноплановых снимков, чтобы немного облегчить ожидание :)
Срок отдачи свадебных фотографий сильно зависит от даты съемки (в пик сезона фотограф наиболее загружен). Наиболее быстро обрабатываются зимние и весенние свадьбы, помедленнее  - летние и осенние. В среднем обработка свадьбы идет от двух до пяти месяцев, т.е. сроки отдачи фотографий меняются в течение года.




Можно ли забронировать дату свадьбы? 

Да, можно. Вы можете устно договориться со мной о бронировании определенной даты сроком на 5 дней. Но окончательное бронирование даты осуществляется только после подписания договора на оказание фотоуслуг.
Внимание! По истечении 5-ти дней бронирование снимается. Это означает, что ваша дата может быть занята, если вы забронировали её за полгода, но не подписывали договор вплоть до дня свадьбы.


Как получить красивые фотографии со свадьбы?

Самый общий рецепт - правильно подойти к выбору места и времени для свадебной прогулки.
Очень важно выделить в день свадьбы время для фотосессии вдвоем.
Место для свадебной прогулки может быть любым, тут всё зависит только от ваших вкусов и предпочтений. Это может быть ресторан или летнее кафе, городские улочки или загородный клуб, парк или поле, ваш дачный участок или пляж. В любом случае я обязательно посоветую места для фотосъемки, наиболее подходящие для вашей свадьбы.

Лучшее время для фотосессии вдвоем - это вечер, хотя можно получить красивые фотографии днем, правильно выбрав место съемки.
Прислушивайтесь к советам вашего фотографа и видеографа, у них за плечами не один десяток свадеб.


Что делать, если очень хочется много красивых фотографий вдвоем, а времени на фотосессию в день свадьбы нет совсем?


Если в день свадьбы у вас вообще нет времени на фотопрогулку, то организуйте фотосессию в свадебных нарядах в отдельный день, а в день свадьбы пусть будет только фоторепортаж. Этот вариант - распространенная практика при организации зарубежных свадеб.
В случае, если у вас нет времени на фотосессию на свадьбе, но есть желание посниматься в красивом месте в отдельный день, я всегда пойду вам навстречу.


Хочу декорировать свою свадьбу, как это сделать? Декор делает фотограф или кто-то другой?

Декорирует свадьбу декоратор.
Если вы видели у меня на сайте или на свадебных ресурсах фотографии декорированной прогулки, то практически всегда это - работа профессионального декоратора. По вашему запросу я вышлю вам контакты профессиональных декораторов, стилистов и флористов. 


Можете ли вы посоветовать ведущего, видеографа, декоратора, визажиста, флориста?

Да, по вашей просьбе с удовольствием вышлю вам контакты профессионалов, с которыми я работала.


Можете ли вы посоветовать, в какой фотостудии сниматься?

Да, конечно.


Хочу посниматься в фотостудии, кто оплачивает аренду студии - я или фотограф?

Аренду студии оплачивает модель, а не фотограф.


Как получить скидку на фотосъемку? 

Как любой нормальный фотограф, я очень люблю нестандартные свадьбы и love story, да и любые интересные фотопроекты :) Если у вас есть какие-то нешаблонные идеи или даже если идей нет, но вы твердо готовы их реализовать, если их предложит ваш фотограф, - вы можете получить существенную скидку.  


Можно ли поменять поменять тип обработки фотографий, поменять музыку и фотографии в слайдшоу и т.п. через какое-то время после отдачи фотографий, например, через месяц или полгода?


Нет, к сожалению, нельзя. 



Мы выбрали пакет фотосъемки, в который входит предсвадебная фотосессия, love story. Можем ли мы снять 
love story не до, а после свадьбы?


Да, можете, фотосессия вдвоем (love story) - это подарок и она бессрочная. Вы можете посниматься до или после свадьбы, как вам удобнее.



Отдаете ли вы RAW-файлы?

Обычно нет. Формат RAW – это сырой, необработанный материал, не открываемый обычными графическими просмотрщиками фотографий. Объём RAW-файлов иногда доходит до 50-100 Гб за одну фотосъемку.


Какую аппаратуру вы используете?

Я снимаю на полноформатные камеры Canon и использую L-оптику Canon. Если вы захотите узнать конкретно (например, вы сами фотограф или просто интересно) - напишите мне и я вышлю вам полный список линз и камер.


Кто такой ассистент и зачем он нужен?

Ассистент - это мой помощник на свадьбе, а в большинстве случаев и водитель. Ассистент помогает мне носить рюкзаки с фотоаппаратурой и так же в его обязанности входит помощь в работе со cветовым оборудованием (дополнительные вспышки, стойки, лайтдиск и т.п.)